19 июня 2024

«Мы вас видели!» или как предпринимателям получать публикации и репортажи в СМИ без затрат и отдельного бюджета

В Центре «Мой Бизнес» прошла серия мастер – классов для социальных предпринимателей на темы продвижения в медиа, в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Темы мастер-классов - это разработка журналиста и ведущей программы «Вести - Алтай» и автора книги «У всех на виду. Как медийность помогает продавать и заявлять о себе» Марины Малионовой. Все программы построены на основе многолетнего опыта работы автора в СМИ и опираются на собственную научную диссертацию по теме медиа – продвижения.

Чем больше предприниматель появляется в крупных медиа, тем больше у него возможностей для привлечения клиентов. Начинается это с фразы: «Мы вас видели». Важно стать заметным для аудитории. И большие каналы этому способствуют. Поэтому эту стратегию выбирает большинство крупных мировых компаний, будь это производители самых популярных телефонов или компании – маркетплейсы или фермеры с эко – продуктами. Даже богатейший человек на планете Илон Маск приобрел себе социальный медиа – канал, чтобы иметь возможность заявлять о себе и своих проектах в любой момент. Если молчать о продукте, о нем никто не узнает. Чем больше о нем рассказывать, тем лучше. Когда предприниматель начинает говорить о своем бизнесе в медиа, он получает доступ к аудитории этого канала. Как это сделать без лишних затрат и наиболее эффективно – об этом и шла речь на серии мастер – классов о медийности.

Участники разбирали как проявленность в крупных медиа (в СМИ) и в более мелких, социальных медиа повышает узнаваемость предпринимателей, их личного бренда и их компаний, товаров, продуктов и проектов. Один из мастер – классов был посвящен построению стратегий продвижения в медиа. Говорили также об экспертном интервью, которое помогает продвижению бизнеса. На мастер – классах участники узнали, чем отличается реклама и пиар, разобрали, как использовать интервью для привлечения клиентов и строить беседу с клиентами, как монетизировать медийность.

Предприниматели выполняли практические задания по темам для того, чтобы уметь применять в деловой среде.

«Медийный - это значит, узнаваемый. Тот, кто появляется в медиа. Публикации, интервью и репортажи в СМИ повышают узнаваемость нашего личного бренда или бренда компании, - рассказывает Марина Малионова - появление на телевидении, на радио, в газетах и журналах формирует репутацию, доверие аудитории. Ссылки с сайтов и ресурсов известных СМИ вызывают доверие у поисковых алгоритмов. Упоминание имени предпринимателя в популярных изданиях создает правильный образ бренда. В СМИ можно продвигаться бесплатно, используя взаимовыгодное сотрудничество с редакциями – журналисты ищут экспертов, вы можете дать нужный комментарий – и это помогает сэкономить на рекламе. Медийность монетизируется. Узнаваемость всегда хорошо влияет на продажи, а это важно для любого бизнеса».

Участники мероприятий – представители (руководители или официально трудоустроенные наемные работники) зарегистрированных и работающих в Алтайском крае представителей среднего и малого предпринимательства.

«Большое спасибо организаторам встречи за отличный мастер - класс», - сказал специалист по биомеханике, инструктор массажной школы Николай Братоненко на завершающем мероприятии, - было очень интересно, я отметил для себя больше 10 пунктов того, как организовать коммуникацию со СМИ и как повысить привлечение клиентов. Занятие было образцовым: все кратко, по делу, алгоритмом 1-2-3».

 

ФОТО:  Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить

Теги: цисс, медийность