15 марта 2024

«Масштабировать франшизу». Как мороженое из Барнаула полюбили в других города края

Что же делает франшизу настоящей? Конечно работающая, подтвержденная временем и деньгами бизнес-модель, репутация бренда, финансовая привлекательность, маркетинговая поддержка, голос компании, ее миссия и ценности. Все это есть у компании «Пломбирия». В прошлом году она продала 4 франшизы в крае и не собирается останавливаться на достигнутом. Как понять, что бизнес готов масштабироваться поговорили с Сергеем Жигайловым, директором франчайзинговой компании «Пломбирия».

Уникальным торговым предложением является то, что на торговой точке собраны и дополняют друг друга продукты стрит - фуда, такие как мягкое мороженое, молочные коктейли, кофе с собой, лимонады, горячая кукуруза, сладкая вата, леденцы и горячие пончики.

Торговые точки представлены в 4 –х форматах: Автомобиль мороженого, остров для ТЦ, уличный летний киоск, уличный круглогодичный павильон, дизайн которых выполнен в едином ретро стиле – Ecofrendly.

«На данный момент внешний вид торговых точек мне, как человеку с высокой критической оценкой, очень нравится. Яркий, стильный, украшающий своим присутствием любую локацию и притягивающий взгляды, - делится Сергей. - Огромное внимание уделено качеству продукта и обслуживанию гостей наших торговых точек.

Идеи продажи франшизы, начались еще в 2018 году. В сети насчитывалось 15 торговых точек вместе с сезонными. И Сергей решил сдать их в аренду своим работающим продавцам. Это был его первый неосознанный шаг к теме франчайзинга.

«Мне всегда была интересна творческая составляющая торговой сети – брендинг, визуализация внешнего вида торговых точек, создание рекламных макетов меню, униформы, маркетинговых материалов, а главное придумывание и создание новых форматов торговых точек. Освободившись от операционки (операционного управления торговой сетью) я вплотную занялся своим творческим делом – созданием новых торговых точек, новых форматов и сдачей в аренду уже новых объектов», - рассказывает директор франчайзинговой компании.

В центр «Мой бизнес» Сергей пришел познакомиться и узнать, как можно найти людей желающих взять в аренду готовые торговые точки мягкого мороженого и кофе. Описал свою идею и бизнес - модель сотруднику.

«Тогда, как раз стартовало 3-х дневное обучение «Упаковка или создание франшизы» от ведущих экспертов во франчайзинге. Я согласился и записался на курс обучения. И это было лучшее решение и альтернатива для моего бизнеса и торговой сети. Дальнейший путь развития и движения моей компании был выбран.

Из всего потока (около 25 человек) я один был готов упаковываться во франшизу. По окончании курсов мне было сделано предложение от Центра «Мой бизнес» об «упаковке» моего бизнеса во франшизу, что и было успешно сделано с настоящими профессионалами командой «Франчайзинг интеллект».

Для меня до сих пор является огромной помощью и вкладом в мой бизнес обучающие программы Центра и маркетинговая поддержка  на разработку сайта и упаковку франшизы.

«Самое главное в продаже франшизы – это то, как ты будешь выращивать и поддерживать свои первые франчайзинговые точки, с каким вниманием и заботой относится к людям (франчайзи), потому что это считывается потенциальными соискателями и рождает хорошую репутацию франчайзинговой сети и твою репутацию как собственника франшизы. А как известно люди идут за людьми», - делится предприниматель. - Без обучения и знаний ни куда ! Обязательно нужно учиться созданию франшизы, нюансов много начиная с ДКК, но и всю жизнь не нужно доупаковываться, не нужно слишком зашлифовывать в идеал всё. Начинайте с малого!»

Все меры поддержки краевых предпринимателей реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным с ними можно подробно ознакомиться на сайте.

 

 

ФОТО:  Загрузить

Теги: историяуспеха