Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.

В центре «Мой бизнес» рассказали как улучшить сервис и увеличить продажи в гостиничном бизнесе

8–9 ноября Центр «Мой бизнес» совместно с управлением Алтайского края по развитию туризма и курортной деятельности провели бесплатную образовательную программу «Академия отельеров» для индустрии гостеприимств.
В обучении приняли участие более 50 собственников и сотрудников гостиничного бизнеса, баз отдыха и санаториев.
Программа проходила в течение двух дней. Первый день был посвящен темам рентабельности отельного бизнеса, бюджетирования в отеле, командобразования (подбор, адаптация, мотивация), как удержать стабильный сервис в нестабильной обстановке, в завершении дня участники обсудили вопросы сохранения репутации отеля и определения своих ценностей.
Экспертами выступили Вице-президент Федерации Рестораторов и Отельеров России - Вадим Прасов, антикризисный управляющий Courtyard by Marriott Irkutsk City»- Анастасия Крумина, Основатель Real Skills - Татьяна Киберева.
Во второй день обучения слушатели программы изучили инструменты успешных продаж, узнали лайфхаки оптимизации каналов продаж и ценовой политики, определили целесообразность создания дополнительных услуг без ущерба основной услуги, произвели пример расчета создания дополнительной услуги, в конце дня объединились в команды для проведения завершающей кейс игры.
По окончанию программы предприниматели выразили слова благодарности организаторам за возможность обучения, теплую атмосферу, спикерам за полученные знания.

Михаил Черканов, собственник сети отелей «RED FOX» г. Барнаул:

«Благодарю организаторов за мероприятие, очень полезная и ценная информация в доступной форме была получена в течение двух дней, спикеры делились практическими знаниями и опытом. Мы узнали о существовании Ассоциации малых отелей, обменялись контактами. Ждем обучения для малых отелей, интересны «фишки» других малых отелей, как справляться с проблемами конкретно в нашей отрасли. Еще раз спасибо!»

Юлия Смирнова, исполнительный директор ООО «Актив-Парк»:

«Обучение, которое я прошла, «дорого стоит», мы стараемся получать новые знания, использовать их в своей работе. Благодаря этим двум дням обрела богатейший опыт, познакомилась с коллегами из других отелей, баз отдыха, санаториев, обменялись практиками, обсудили «боли» и интересующее вопросы. Большое спасибо организаторам и спикерам!»

 Кристина Пахомова, сотрудник службы размещения санатория-профилактория "Березовая роща" Банка России:

«Хочу поблагодарить организаторов за данное мероприятие, потому что для нас отельеров, санаториев, баз отдыха, гостиниц, это очень важно. Мы общаемся между собой, получаем колоссальный опыт, обмениваемся фишками. Чем больше подобных мероприятий проходит, тем лучше развивается турбизнес. Для нашей компании было важно послушать информацию о санатории «Родник Алтая», именно механизм работы с клиентом в плане анимации. Гости разные, целевая аудитория меняется, необходимо быстрое реагирование на все изменения. Мы благодарны за это обучение, за инструменты и механизмы, которые здесь были даны, будем применять на практике».

 Александр Дуганец, начальник отдела продаж санатория «Россия»:

«Был на многих обучениях, тренингах, что ценно было на данном мероприятии – профессиональная направленность. Спикеры говорили именно о продажах в гостиничном бизнесе, делились своими определенными навыками, механизмами и фишками. Это и было очень важно и полезно. Спасибо большое!»


alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt
alt