18 сентября 2019

Анонс образовательных программ
Главная

Анонс образовательных программ

Школа бизнеса Алтайского края от Деловой среды

с 3 по 18 октября 2019 года в г. Бийск

Федеральный образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.

Целью проекта является развитие и рост выручки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Алтайского края.

За 2 недели участники программы прослушают 4 живых лекции и 4 вебинара от ведущих экспертов и действующих российских предпринимателей.

Участники программы узнают:

-          Как продвигать бизнес и привлекать клиентов в интернете.

-          Как выйти на новые рынки с помощью диверсификации бизнеса.

-          Как привлечь зарубежного покупателя.

-          Как самостоятельно создать маркетинговые материалы, которые будут продавать за вас.

-          Как спрогнозировать финансовые риски.

-          Как построить сильный отдел продаж.

-          Как правильно мотивировать сотрудников на результат.

Участники получат эффективные практические инструменты для увеличения выручки своей компании.

 

Программа «Акселерационная программа»

с 21 октября по 29 ноября 2019 года

Федеральный образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.

Цель проекта:

Вместе с участниками подобрать и внедрить наиболее подходящие инструменты для роста бизнеса участников и увеличения чистой прибыли.

Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя 2 очных занятия с акселерационной программой и 2 онлайн-занятия. Модули могут проходить последовательно в течение 10 недель или быть разделены на блоки в течение года.

ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:

Трафик: Инструменты привлечения клиентов онлайн и офлайн. Генерация трафика из интернета, социальных сетей и других источников. Малобюджетное и безбюджетное продвижение. Аналитика и управление рекламными компаниями.

Упаковка: Маркетинговые материалы. Cайты. Cоздание УТП. Стратегия продвижения.

Продажи: Воронка продаж. Технологии продаж. Построение системы продаж. Управление продажами. Найм и работа с командой продаж.

Команда: Привлечение. Подбор и отбор сотрудников. Формирование команды. Мотивация сотрудников. Управление эффективной командой.

Финансы: Построение финансовой модели в компании. Бухгалтерская и управленческая отчетность. Финансовый учет и финансовое планирование.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители разного уровня, действующие предприниматели и начинающие предприниматели.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

-          Спикер – дает участникам необходимый набор инструментов по модернизации бизнеса участника в определенной сфере.

-          Ментор – помогает участникам определиться с необходимым набором инструментов по модернизации бизнеса конкретного участника. Составляет совместно с участниками дорожную карту по развития бизнеса каждого участника.

-          Трекер – следит за своевременным выполнением дорожной карты развития бизнеса каждого участника. Принимает меры в случае отклонения участника от изначального плана.

-          Участник – действующий предприниматель с желанием вывести свой бизнес на новый уровень.

 Каждое очное занятие модуля состоит из 2 равных частей.

-          ½ очного занятия состоит из теоретического блока. На котором участники получают от спикера понимание необходимых инструментов по выведению бизнеса на новый уровень.

-          ½ очного занятия состоит из акселерационного блока. На котором участники, под руководством ментора составляют дорожную карту развития своего бизнеса. Дорожная карта составляется на основе пройденного материала. Включает в себя конкретные шаги по модернизации бизнеса, с ограничением по времени выполнения.

После окончания очного занятия коммуникацию с участниками поддерживает трекер. Он следит за следованием участников первоначальному плану. И передает информацию об успехах участников ментору.

 

Сервис в бизнесе, который продает

29 октября по 30 октября 2019 года

Федеральный образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.

Задача: показать прямую взаимосвязь, существующую между уровнем качества сервиса и лояльностью клиентов, дать основные инструменты для формирования лояльности клиентов.

Лояльный клиент всегда готов выслушать, лучше воспринимает предложенную информацию, а значит, сможет оценить качество ваших товаров или услуг, что станет залогом увеличения прибыли!

Это инструмент, позволяющий освоить техники, ориентированные на стандарты высокого качества, которые оценят потенциальные клиенты. В сфере продаж большое значение имеют навыки и знания, позволяющие качественно обслужить клиентов. Благодаря занятиям можно разработать свою стратегию, работающую на привлечение клиентов в зависимости от сферы деятельности компании.

Цель тренинга:

-           Формирование системы навыков, позволяющих индивидуализировать подходы к качественному обслуживанию клиентов и потенциальных покупателей.

-           Философия гостеприимства для клиентоориентированности.

-           Изучение эффективных способов увеличения среднего чека.

-           Ознакомление с wow-эффектом в гостиничном бизнесе.

-           Формирование понимания и оценка эффективности клиентоориентированного сервиса.

-           Разработка алгоритма эффективной деятельности компании и каждого ее подразделения.

-           Выработать способ удовлетворения потребностей потребителя без дополнительных затрат.

-           Познакомить с сервисом как системой для построения прибыльного гостиничного бизнеса.

Ожидаемые результаты тренинга:

-           Разработка четкого, системного подхода к продажам, независимо от сферы деятельности компании.

-           Освоение эффективных техник продаж.

-           Овладение продающими стилями общения, закрепление полученных знаний на практике.

Целевая аудитория тренинга:

-           Руководители всех звеньев туристической направленности.

-           Менеджеры по продажам.

-           Все желающие освоить техники для осуществления эффективных продаж, создание пассивного источника дохода.

Методы подачи материала:

-           Видео-лекция с элементами презентации PowerPoint.

-           Деловые игры, работа в группах, парах, тройках.

-           Анализ ситуаций, групповое обсуждение.

Работа с возражениями

Программа подготовки менторов

ноябрь 2019 года

Федеральный образовательный проект для действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.

Цели проекта:

-          Передать инструменты менторства успешным предпринимателям.

-          Разобрать проблемы и ошибки менторской работы.

-          Помочь систематизировать взаимодействие между куратором и протеже.

Формат:

Программа состоит из 2 очных занятий и 3 онлайн-занятий.

Участники программы узнают:

-          Философия менторства.

-          Проблемы и ограничения менторства.

-          Коммуникативные навыки для ментора.

-          Принципы взаимодействия.

-          Что нужно для того чтобы стать ментором.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: действующие, устойчивые предприниматели.

 

Каждая программа включает

-          Адаптацию программы.

-          Подбор спикеров.

-          Проведение занятий.

-          Создание лендинга (посадочной страницы).

-          Создание маркетинговых материалов.

-          Анализ анкет обратной связи.

-          Подбор и рассылку дополнительных материалов участникам.

-          Информирование участников о занятиях.

-          Разработку сертификатов.

Теги: мойбизнес22, мойбизнес