Некоммерческая организация «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства»
info@altfond.ru8 800 222 8322
18 сентября 2019

Главная
Анонс образовательных программ
Школа бизнеса Алтайского края от Деловой среды
с 3 по 18 октября 2019 года в г. Бийск
Целью проекта является развитие и рост выручки субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Алтайского края.
За 2 недели участники программы прослушают 4 живых лекции и 4 вебинара от ведущих экспертов и действующих российских предпринимателей.
Участники программы узнают:
- Как продвигать бизнес и привлекать клиентов в интернете.
- Как выйти на новые рынки с помощью диверсификации бизнеса.
- Как привлечь зарубежного покупателя.
- Как самостоятельно создать маркетинговые материалы, которые будут продавать за вас.
- Как спрогнозировать финансовые риски.
- Как построить сильный отдел продаж.
- Как правильно мотивировать сотрудников на результат.
Участники получат эффективные практические инструменты для увеличения выручки своей компании.
Программа «Акселерационная программа»
с 21 октября по 29 ноября 2019 года
Федеральный образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.
Цель проекта:
Вместе с участниками подобрать и внедрить наиболее подходящие инструменты для роста бизнеса участников и увеличения чистой прибыли.
Программа состоит из 5 модулей. Каждый модуль включает в себя 2 очных занятия с акселерационной программой и 2 онлайн-занятия. Модули могут проходить последовательно в течение 10 недель или быть разделены на блоки в течение года.
ОПИСАНИЕ МОДУЛЕЙ:
Трафик: Инструменты привлечения клиентов онлайн и офлайн. Генерация трафика из интернета, социальных сетей и других источников. Малобюджетное и безбюджетное продвижение. Аналитика и управление рекламными компаниями.
Упаковка: Маркетинговые материалы. Cайты. Cоздание УТП. Стратегия продвижения.
Продажи: Воронка продаж. Технологии продаж. Построение системы продаж. Управление продажами. Найм и работа с командой продаж.
Команда: Привлечение. Подбор и отбор сотрудников. Формирование команды. Мотивация сотрудников. Управление эффективной командой.
Финансы: Построение финансовой модели в компании. Бухгалтерская и управленческая отчетность. Финансовый учет и финансовое планирование.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: руководители разного уровня, действующие предприниматели и начинающие предприниматели.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:
- Спикер – дает участникам необходимый набор инструментов по модернизации бизнеса участника в определенной сфере.
- Ментор – помогает участникам определиться с необходимым набором инструментов по модернизации бизнеса конкретного участника. Составляет совместно с участниками дорожную карту по развития бизнеса каждого участника.
- Трекер – следит за своевременным выполнением дорожной карты развития бизнеса каждого участника. Принимает меры в случае отклонения участника от изначального плана.
- Участник – действующий предприниматель с желанием вывести свой бизнес на новый уровень.
Каждое очное занятие модуля состоит из 2 равных частей.
- ½ очного занятия состоит из теоретического блока. На котором участники получают от спикера понимание необходимых инструментов по выведению бизнеса на новый уровень.
- ½ очного занятия состоит из акселерационного блока. На котором участники, под руководством ментора составляют дорожную карту развития своего бизнеса. Дорожная карта составляется на основе пройденного материала. Включает в себя конкретные шаги по модернизации бизнеса, с ограничением по времени выполнения.
После окончания очного занятия коммуникацию с участниками поддерживает трекер. Он следит за следованием участников первоначальному плану. И передает информацию об успехах участников ментору.
Сервис в бизнесе, который продает
29 октября по 30 октября 2019 года
Федеральный образовательный проект для начинающих и действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.
Задача: показать прямую взаимосвязь, существующую между уровнем качества сервиса и лояльностью клиентов, дать основные инструменты для формирования лояльности клиентов.
Лояльный клиент всегда готов выслушать, лучше воспринимает предложенную информацию, а значит, сможет оценить качество ваших товаров или услуг, что станет залогом увеличения прибыли!
Это инструмент, позволяющий освоить техники, ориентированные на стандарты высокого качества, которые оценят потенциальные клиенты. В сфере продаж большое значение имеют навыки и знания, позволяющие качественно обслужить клиентов. Благодаря занятиям можно разработать свою стратегию, работающую на привлечение клиентов в зависимости от сферы деятельности компании.
Цель тренинга:
- Формирование системы навыков, позволяющих индивидуализировать подходы к качественному обслуживанию клиентов и потенциальных покупателей.
- Философия гостеприимства для клиентоориентированности.
- Изучение эффективных способов увеличения среднего чека.
- Ознакомление с wow-эффектом в гостиничном бизнесе.
- Формирование понимания и оценка эффективности клиентоориентированного сервиса.
- Разработка алгоритма эффективной деятельности компании и каждого ее подразделения.
- Выработать способ удовлетворения потребностей потребителя без дополнительных затрат.
- Познакомить с сервисом как системой для построения прибыльного гостиничного бизнеса.
Ожидаемые результаты тренинга:
- Разработка четкого, системного подхода к продажам, независимо от сферы деятельности компании.
- Освоение эффективных техник продаж.
- Овладение продающими стилями общения, закрепление полученных знаний на практике.
Целевая аудитория тренинга:
- Руководители всех звеньев туристической направленности.
- Менеджеры по продажам.
- Все желающие освоить техники для осуществления эффективных продаж, создание пассивного источника дохода.
Методы подачи материала:
- Видео-лекция с элементами презентации PowerPoint.
- Деловые игры, работа в группах, парах, тройках.
- Анализ ситуаций, групповое обсуждение.
Работа с возражениями
Программа подготовки менторов
ноябрь 2019 года
Федеральный образовательный проект для действующих предпринимателей, разработанный Деловой средой от Сбербанка совместно с Алтайским фондом развития малого и среднего предпринимательства.
Цели проекта:
- Передать инструменты менторства успешным предпринимателям.
- Разобрать проблемы и ошибки менторской работы.
- Помочь систематизировать взаимодействие между куратором и протеже.
Формат:
Программа состоит из 2 очных занятий и 3 онлайн-занятий.
Участники программы узнают:
- Философия менторства.
- Проблемы и ограничения менторства.
- Коммуникативные навыки для ментора.
- Принципы взаимодействия.
- Что нужно для того чтобы стать ментором.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: действующие, устойчивые предприниматели.
Каждая программа включает
- Адаптацию программы.
- Подбор спикеров.
- Проведение занятий.
- Создание лендинга (посадочной страницы).
- Создание маркетинговых материалов.
- Анализ анкет обратной связи.
- Подбор и рассылку дополнительных материалов участникам.
- Информирование участников о занятиях.
- Разработку сертификатов.
Теги: мойбизнес22, мойбизнес