22 октября 2019

Мастерская: Восемь шагов успешных продаж для социальных предпринимателей

Приглашаем на обучение в Мастерскую «Восемь шагов успешных продаж для социальных предпринимателей»

ДЛЯ КОГО МАСТЕРСКАЯ:

для действующих социальных предпринимателей;
для предпринимателей, планирующих открыть социально-ориентированное направление в уже существующем бизнесе.

ПРОГРАММА МАСТЕРСКОЙ:

Домашнее задание к занятию № 1: принести на занятие (28.10.2019) проект плана будущих продаж Вашей компании на год.

Занятие № 1. «Планируем, анализируем, готовимся к продажам» 

  • отличие продаж в социальном и традиционном предпринимательстве
  • воронки продаж, лиды, скрипты продаж, коллтрекинг и прочие модные слова
  • как, зная суть, превратить их в средства увеличения продаж
  • как собираем статистику и как проводим аналитику
  • совмещаем «маркетинговую» воронку и «воронку продаж» для создания реалистичного плана продаж (на примере использования CRM Битрикс24)
  • как посчитать сколько нужно клиентов на этапах «воронки», чтобы заработать 1 млн. рублей
  • план продаж выполнить нельзя не выполнить или как определиться, где поставить знаки препинания для плана продаж
  • что такое CRM и как понять какая программа больше подходит именно Вашему бизнесу. CRM как инструмент увеличения прибыли и уже необходимость в современных реалиях
  • где, когда, как, какую именно собираем информацию заранее о потенциальных клиентах
  • как войти и удерживать в себе «рабочий настрой» для продаж в течение дня
Домашнее задание к следующему занятию: принести на занятие прайсы, коммерческие предложения Вашей компании.

Занятие № 2. «Делаем предпродажные шаги»
  • составляем коммерческое предложение (КП), которое продаёт, а не информирует
  • на примерах из группы делаем разбор КП
  • анализируем «холодные звонки»
  • правила составления скриптов звонков
  • пример чек-листа для подготовки к встрече для продажи
Домашнее задание к следующему занятию: принести на занятие скрипты продаж Вашей компании.

Занятие № 3. «Продаём впервые»
  • анализируем «звонки», записи переговоров с целью продаж из группы
  • как фиксировать, хранить, пользоваться информацией о клиентах или CRM вам в помощь.
  • шагаем по ступеням к результату продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, переговоры о цене, заключение сделки
Домашнее задание к следующему занятию: принести описание системы лояльности Вашей компании на год.

Занятие № 4. «Продаём снова и снова» 
  • как повышать лояльность существующих клиентов
  • как планировать продажи по имеющейся уже у Вас клиентской базе
  • инструменты для работы с имеющейся уже у Вас клиентской базой
  • понимание программы лояльности - что такое и как её сделать, разбор примера
  • создание своей программы лояльности (практика в группах)
СПИКЕР МАСТЕРСКОЙ:

Беляев Александр (г. Барнаул)

Предприниматель, директор консалтинговой компании «Люди КОНСУЛьтируют» (ООО «Эль-Консул»), сертифицированный тренер по социальному предпринимательству, бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, партнёр ЦИСС.
Выпускник трех специальностей с гуманитарными и экономическим дипломами (врач, коуч, менеджер). Преподаватель на программе МВА АлтГТУ им. Ползунова.
Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров АГУ.
Член региональной экспертной группы Всероссйиского конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года».

ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ:

Чинчевой Василий (г. Барнаул)

Предприниматель, соучредитель и коммерческий директор компании «АЛТАСИБ», проектный менеджер.
Практикующий руководитель отдела продаж  с многолетним стажем.

Решетникова Светлана (г. Барнаул)

Предприниматель, директор компании «Реальные технологии», проектный менеджер, маркетолог, консультант.
Практикующий маркетолог и проектный менеджер с многолетним стажем.
Опыт работы маркетологом в различных отраслях:
- производство мясной продукции и колбасных изделий; ритейл -fmcg, -durables;
- производство кондитерских изделий;
- производство текстильной продукции;
- производство строительных материалов, изделий и конструкций.

Гусев Михаил (г. Барнаул)

Предприниматель. Основатель телекомпании АТН. Первым за Уралом построил негосударственный корпоративный серверный кластер.
Организатор Интернет медиа холдинга, состоящий из Информационного центра и компании провайдера (АМИ-Центр, АМИТЕЛ).
Эксперт в области производства и продвижения сайтов.
Эксперт в области телекоммуникационного бизнеса и IT-систем. 

О РАБОТЕ МАСТЕРСКОЙ:
Формат Мастерской - 4 занятия по 4 часа.
Даты и время проведения занятий – 28, 30 октября и 5, 7 ноября 2019 г. с 9:00 до 13:00 час.
Место проведения - Центр «Мой бизнес», г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, учебный класс.

Дата события С:  2019-10-28 09:00:00

Дата события По:  2019-10-28 13:00:00

Теги: цисс, мастерская, поддержка_малого_бизнеса