Мастерская: Восемь шагов успешных продаж для социальных предпринимателей
Поделиться:
28.10.2019
Приглашаем на обучение в Мастерскую «Восемь шагов успешных продаж для социальных предпринимателей»
ДЛЯ КОГО МАСТЕРСКАЯ:
для действующих социальных предпринимателей;
для предпринимателей, планирующих открыть социально-ориентированное направление в уже существующем бизнесе.
ПРОГРАММА МАСТЕРСКОЙ:
Домашнее задание к занятию № 1: принести на занятие (28.10.2019) проект плана будущих продаж Вашей компании на год.
Занятие № 1. «Планируем, анализируем, готовимся к продажам»
отличие продаж в социальном и традиционном предпринимательстве
воронки продаж, лиды, скрипты продаж, коллтрекинг и прочие модные слова
как, зная суть, превратить их в средства увеличения продаж
как собираем статистику и как проводим аналитику
совмещаем «маркетинговую» воронку и «воронку продаж» для создания реалистичного плана продаж (на примере использования CRM Битрикс24)
как посчитать сколько нужно клиентов на этапах «воронки», чтобы заработать 1 млн. рублей
план продаж выполнить нельзя не выполнить или как определиться, где поставить знаки препинания для плана продаж
что такое CRM и как понять какая программа больше подходит именно Вашему бизнесу. CRM как инструмент увеличения прибыли и уже необходимость в современных реалиях
где, когда, как, какую именно собираем информацию заранее о потенциальных клиентах
как войти и удерживать в себе «рабочий настрой» для продаж в течение дня
Домашнее задание к следующему занятию: принести на занятие прайсы, коммерческие предложения Вашей компании.
Занятие № 2. «Делаем предпродажные шаги»
составляем коммерческое предложение (КП), которое продаёт, а не информирует
на примерах из группы делаем разбор КП
анализируем «холодные звонки»
правила составления скриптов звонков
пример чек-листа для подготовки к встрече для продажи
Домашнее задание к следующему занятию: принести на занятие скрипты продаж Вашей компании.
Занятие № 3. «Продаём впервые»
анализируем «звонки», записи переговоров с целью продаж из группы
как фиксировать, хранить, пользоваться информацией о клиентах или CRM вам в помощь.
шагаем по ступеням к результату продаж: установление контакта, выявление потребностей, презентация, работа с возражениями, переговоры о цене, заключение сделки
Домашнее задание к следующему занятию: принести описание системы лояльности Вашей компании на год.
Занятие № 4. «Продаём снова и снова»
как повышать лояльность существующих клиентов
как планировать продажи по имеющейся уже у Вас клиентской базе
инструменты для работы с имеющейся уже у Вас клиентской базой
понимание программы лояльности - что такое и как её сделать, разбор примера
создание своей программы лояльности (практика в группах)
СПИКЕР МАСТЕРСКОЙ:
Беляев Александр (г. Барнаул)
Предприниматель, директор консалтинговой компании «Люди КОНСУЛьтируют» (ООО «Эль-Консул»), сертифицированный тренер по социальному предпринимательству, бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, партнёр ЦИСС.
Выпускник трех специальностей с гуманитарными и экономическим дипломами (врач, коуч, менеджер). Преподаватель на программе МВА АлтГТУ им. Ползунова.
Преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров АГУ.
Член региональной экспертной группы Всероссйиского конкурса проектов в области социального предпринимательства «Лучший социальный проект года».
ПРИГЛАШЕННЫЕ ЭКСПЕРТЫ:
Чинчевой Василий (г. Барнаул)
Предприниматель, соучредитель и коммерческий директор компании «АЛТАСИБ», проектный менеджер.
Практикующий руководитель отдела продаж с многолетним стажем.
Решетникова Светлана (г. Барнаул)
Предприниматель, директор компании «Реальные технологии», проектный менеджер, маркетолог, консультант.
Практикующий маркетолог и проектный менеджер с многолетним стажем.
Опыт работы маркетологом в различных отраслях:
- производство мясной продукции и колбасных изделий; ритейл -fmcg, -durables;
- производство кондитерских изделий;
- производство текстильной продукции;
- производство строительных материалов, изделий и конструкций.
Гусев Михаил (г. Барнаул)
Предприниматель. Основатель телекомпании АТН. Первым за Уралом построил негосударственный корпоративный серверный кластер.
Организатор Интернет медиа холдинга, состоящий из Информационного центра и компании провайдера (АМИ-Центр, АМИТЕЛ).
Эксперт в области производства и продвижения сайтов.
Эксперт в области телекоммуникационного бизнеса и IT-систем.
О РАБОТЕ МАСТЕРСКОЙ:
Формат Мастерской - 4 занятия по 4 часа.
Даты и время проведения занятий – 28, 30 октября и 5, 7 ноября 2019 г. с 9:00 до 13:00 час.
Место проведения - Центр «Мой бизнес», г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19, учебный класс.