Анализ зарубежных рынков

Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков

Термин «международное маркетинговое исследование» (international marketing research) обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках.

Главная задача исследования зарубежных рынков — попытка вы­делить из числа потенциальных потребителей такую целевую груп­пу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупате­лем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

  • изучение спроса, товарного предложения и их соот­ношения;

  • анализ перспектив развития рынка;

  • изучение форм и методов торговли;

  • изучение фирм — покупателей интересующего товара;

  • оценку деятельности конкурентов;

  • изучение коммерческой практики, транспортных, пра­вовых, социально-политических и других условий,

  • подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом,

  • продвижение информации о компании на внешних рынках.

  • проверка деловой репутации контрагентов;

  • подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом;

  • проверка деловой репутации контрагентов;

  • продвижение информации о компании на внешних рынках