Ваш браузер Internet Explorer устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом.
г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская, 19

«Семейная компания работает 24/7». Династия из Алтайского края развивает свой бизнес в сфере эко-продукции

«Магия Трав» развивает собственное производство эко – продукции в столице Алтайского края. Высокое качество и коллектив увлеченных профессионалов, работающий на базе мощного научного потенциала, принесли компании признание не только на российском, но и на зарубежных рынках. С династией специалистов в области фармацевтической технологии поговорили о разработке оригинальных рецептур, об успехе и, конечно же, о том, как семейные отношения помогают в бизнесе.

Официально предприятие под брендом «Магия Трав» появилось в 2012 году, но история началась еще в 90-х. В то время компания называлась «Травы России». Её возглавлял талантливый ученый, кандидат фармацевтических наук Петр Александрович Лунин. Знаковым событием в становлении компании можно считать начало серийного выпуска бальзама «Золотой олень Алтая» в 1993 году. Именно он стал самым популярным продуктом бренда и одним из самых узнаваемых бальзамов, производимых на Алтае. После реорганизации в 2012 году была образована компания «Магия Трав» и начался новый этап развития производства.
 
Сейчас здесь производят более 120 наименований  эко-продукции на основе целебных растений (трав Алтая), продукции пчеловодческих и фермерских хозяйств Республики Алтай и Алтайского края. В их числе линия бальзамов, которая включает в себя витаминные, успокаивающие, иммуномодулирующие и очищающие настои. А гордость компании - бальзам «Золотой олень Алтая» — удостоенный медалями высшей пробы и Дипломами Лауреата в Российских и международных конкурсах качества. В состав этого густого настоя входит экстракт пантов алтайского марала и кедрового ореха. Вместе с Центром "Мой бизнес", 4 года подряд, компания принимала участие в одной из крупнейших международных выставок продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе - «Продэкспо»

Во главе научного и производственного процесса стоят кандидат фармацевтических наук Лунин Петр Александрович, кандидат фармацевтических наук Земцова Наталья Петровна и соискатель ученой степени кандидата фармацевтических наук Лунин Константин Петрович.

Исполнительный директор Константин Лунин признается, что с детства знал, что пойдет по стопам отца. В семейном бизнесе высокая степень ответственности и вовлеченности в дело, но, когда видишь результаты работы, получаешь положительную обратную связь появляется ещё больше мотивации двигаться вперёд.
«Сейчас кроме вопросов снабжения производства, поиска оборудования и сертификации продукции, оформления необходимой документации совместно с Петром Александровичем и Натальей Петровной мы разрабатываем новый продукт. Такая у нас фокус – группа получается, затем вся семья вовлекается в процесс дегустации. Они всегда делают какие-то качественные замечания, которые позволяют улучшить продукт. По опыту, мы можем наблюдать, что оценки родных затем отражаются в мнении покупателей, поэтому семье стоит доверять», делится Константин Лунин.
В настоящее время он пишет кандидатскую работу по разработке адаптогенного препарата на основе крови марала, что позволит не только внести в продукцию семьи качественные изменения, но и возможно, стимулирует производство на новую линейку бальзамов.

  Генеральный директор компании Наталья Земцова считает, что семейная компания работает 24/7.
«На самом деле для нас не нужно специального совещания, чтобы начать обсуждать какую-то интересную технологическую особенность или ещё что-то. Все это органично вписано в процесс жизни и работы», — говорит Наталья. 
Большой отрезок времени в компании Наталья посвящает маркетинговому направлению.
«Я занимаюсь этим с огромным удовольствием от рождения идеи и воплощения, до работы с типографиями, дизайнерами, сотрудниками из службы маркетинга по продвижению и выводу товара на рынок. За этим стоит огромный труд. Но когда можно взять в руки упакованный готовый продукт, в том виде, в котором он попадет к потребителю, то наполняешься чувством удовлетворения и благодарности всем, кто принял в этом участие», — рассказала гендиректор компании.
Интерес к семейному делу проявляет и сын Натальи Александр. Она, так же как и её отец, Петр Александрович прививает сыну ценности компании и интерес к производственному процессу. Спрашивает мнение Александра и чаще всего прислушивается к нему.
«Я стараюсь вовлекать его. Очень хочу, чтобы он вошёл в наш бизнес. Конечно, пока сложно сказать будет ли это гарантированное решение
К слову, секретами успеха семейного бизнеса Наталья Земцова, как приглашенный спикер, делилась в рамках женского форума "С любовью о бизнесе", организованного Центром "Мой бизнес".
 
Кандидат фармацевтических наук Лунин Петр Александрович, если не произвел революцию в мире создания бальзамов, то уж точно навсегда останется новатором. Его сладкий бальзам запомнился на разных выставках, не только своими вкусовыми качествами, но и демократичной ценой. Это принципиальная позиция Петра Александровича – качество и доступность для любого потребителя. И именно его флагманский бальзам в 2023 году потребители вывели в 100 лучших товаров России. Семейное дело для него – это общая командная работа.
«Когда семья участвует в бизнесе, здесь не задумываешься над тем, чтобы выполнять ту или иную задачу, нет разграничений на «моя» и «чужая задача», кто-то работает много или мало. В самом начале пути, мы получали минимальную зарплату, отдавая остальное в зарплату сотрудникам предприятия. Семья готова идти на риски и поддерживать, радоваться первым успехам и верить в наше дело», — подытожил глава семьи.
Напоминаем, что все меры поддержки Центра реализуются в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство», инициированного Президентом РФ Владимиром Путиным. 

alt