Задача №1: подать заявку на подключение к электронным сервисам
Сегодня, одним из элементов цифровой экономики бизнеса является электронный документооборот. Благодаря развитию информационных технологий, предприниматели могут забыть о визитах в налоговую для сдачи отчётных документов.
Для предпринимателей доступны несколько продуктов:
- Электронная отчётность. Полноценная система документооборота для подготовки, проверки и отправки отчётности через интернет;
- Электронный документооборот с контрагентами. Обмен, отправка и получение юридически значимых документов между компаниями. С помощью системы электронного документооборота можно формировать, отправлять, получать и подписывать электронные документы. Они равносильны бумажным с собственноручной подписью.
- Бухгалтерский, налоговый и управленческий учёт.
Партнерами проекта являются*:
*С перечнем продуктов и их описанием можно ознакомиться на данных сайтах.
Воспользоваться услугой могут субъекты малого и среднего предпринимательства Алтайского края, данные о которых содержатся в реестре СМСП.
Услуга предоставляется на условиях софинансирования расходов со стороны предпринимателя в размере не менее 20% от стоимости услуги.
Обращаем внимание, что предоставление комплексных услуг субъектам малого и среднего предпринимательства Центром «Мой бизнес» осуществляется при условии, что заявитель зарегистрирован на Цифровой платформе МСП.РФ (https://мсп.рф/), Подробные инструкции по регистрации на цифровой платформе размещены по ссылке.
Подать заявку на услугу для субъектов МСП
За дополнительной информацией можно обращаться по телефону: 8-800-222-83-22.
Количество услуг ограничено!