7 сентября 2019

CЕТЬ ТЕПЛЫХ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ
Главная

CЕТЬ ТЕПЛЫХ АВТОМОЕК САМООБСЛУЖИВАНИЯ

Компания GEIZER (сеть теплых автомоек самообслуживания) представит для посетителей BUYBRAND Expo уникальный продукт, разработанный специально для российского рынка.

Петр Григорян, директор по развитию: «Автомойки самообслуживания - сейчас тренд. Люди туда едут потому, что это дешевле и быстрее. Однако многие считают, что такие автомойки должны быть уличными, как в Европе, где совершенно другой климат. В связи с особенностями погодных условий в России, теплые мойки пользуются большим спросом. 4 года мы работали над программным обеспечением, оборудованием и различными нюансами для того, чтобы мойка работала. Благодаря нашим усилиям мойка бесперебойно работает вне зависимости от количества посетителей.

Модель франшизы выстроена так, что занятость франчайзи составляет 2-3 часа в неделю! При этом рентабельность инвестиций составляет 100% годовых!
Как правило, на открытии одной мойки партнеры не останавливаются. В связи с этим, на выставке BUYBRAND Expo будет представлен продукт MASTER-ФРАНШИЗА на город – покупатель будет иметь эксклюзивное право открыть сеть автомоек в своем городе. Так как модель MASTER-ФРАНШИЗА новый проект, мы готовы на выставке заключить не более 3 контрактов по данному предложению».

Франшиза компании GEIZER будет представлена на коллективном стенде Алтайского края при содействии Центра поддержки предпринимательства НО «Алтайский фонд МСП».

Теги: цби, BUYBRAND