Areas of practices
We provide companies and institutions with legal service for business and private clients
Проверка иностранного партнера
Ненадежность делового партнера определяется:

  • большим количеством сорванных по его вине сделок с другими фирмами;
  • несвоевременным и некачественным выполнением условий заключенных договоров;
  • значительным количеством в фирме ранее судимых лиц;
  • фактами ведения против предприятия-учредителя экономического шпионажа;
  • использование помощи сотрудников правоохранительных органов, налоговых инспекций и т.д. с целью парализации экономической деятельности своего партнера;
  • умышленным затягиванием деловых переговоров;
  • неуважительным отношением к авторскому или патентному праву;
  • предъявлением к нему значительного количества судебных исков;
  • наличием большого долга;
  • непрочной позицией на рынке;
  • нерегулярной и ненадежной поставкой сырья и товаров;
  • отсутствием доверия потребителей;
  • испорченной репутацией среди деловых кругов
Список Интернет-источников для проверки контрагента за рубежом
    Corporate and commercial
    This service includes:
    • choice of corporate form
    • start-up companies
    • corporate governance
    • corporate ownership and management
    • shareholder agreements
    • reorganizations
    • joint ventures
    • drafting shareholder agreements
    • legal expertise of commercial agreements
    Insurance and torts
    Our work in this practice area includes:
    • litigation
    • research and legal opinions
    • peaceful settlements
    Taxes
    Our work in this practice area includes:
    • tax structures
    • VAT
    • customs and excise duties
    • transfer pricing
    • double taxation treaties
    • capital controls
    • cross-border tax issues
    Проверка иностранного партнера

    Ненадежность делового партнера определяется:

    • большим количеством сорванных по его вине сделок с другими фирмами;

    • несвоевременным и некачественным выполнением условий заключенных договоров;

    • значительным количеством в фирме ранее судимых лиц;

    • фактами ведения против предприятия-учредителя экономического шпионажа;

    • использование помощи сотрудников правоохранительных органов, налоговых инспекций и т.д. с целью парализации экономической деятельности своего партнера;

    • умышленным затягиванием деловых переговоров;

    • неуважительным отношением к авторскому или патентному праву;

    • предъявлением к нему значительного количества судебных исков;

    • наличием большого долга;

    • непрочной позицией на рынке;

    • нерегулярной и ненадежной поставкой сырья и товаров;

    • отсутствием доверия потребителей;

    • испорченной репутацией среди деловых кругов.

    Список Интернет-источников для проверки контрагента за рубежом:

    Германия https://www.handelsregister.de/rp_web/mask.do?language=de&sec_ip=92.61.22.166&Typ=e www.ebr.bundesanzeiger-datenservice.de www.landesregister.de www.ebr.org
    Чехия https://or.justice.cz/ias/ui/rejstrik
    Ирландия http://www.cro.ie/search/
    Польша https://ems.ms.gov.pl/krs/wyszukiwaniepodmiotu
    Великобритания http://www.companieshouse.gov.uk/
    Италия http://www.infoimprese.it/impr/index.jsp
    Франция https://www.infogreffe.fr/societes/ или http://www.societe.com/
    Кипр http://www.mcit.gov.cy/mcit/drcor/drcor.nsf/index_gr/index_gr?OpenDocument# Словакия http://www.orsr.sk/Default.asp?lan=en
    Словения http://www.ajpes.si/Registri
    Финляндия http://www.ytj.fi/
    Швеция http://www.allabolag.se/
    Норвегия http://w2.brreg.no/enhet/sok/
    Нидерланды http://www.kvk.nl/
    Украина http://minrd.gov.ua/businesspartner
    Казахстан http://www.adilet.gov.kz/ru/baza_ul
    Республика Беларусь http://www.old.nalog.gov.by/
    Узбекистан http://www.stat.uz/egrpo/egrpo_about/index.php
    Киргизия http://minjust.gov.kg/
    Литва http://www.vmi.lt/lt/
    Эстония https://ariregister.rik.ee/
    Индия http://www.watchoutinvestors.com/default2a.asp
    Китай http://gsxt.saic.gov.cn/.
    Гонконг http://icris.cr.gov.hk.

    США, в т.ч. по штатам:

    Штат Колорадо http://www.sos.state.co.us/
    Штат Вермонт http://www.sec.state.vt.us/
    Штат Джоржия http://sos.georgia.gov/
    Штат Орегон http://www.sos.state.or.us/
    Штат Нью-Йорк http://www.dos.ny.gov/index.html
    Штат Калифорния http://kepler.ss.ca.gov/
    Штат Иллинойс http://www.ilsos.gov/corporatellc/
    Штат Аризона http://www.azsos.gov/business_services/

    Информация о компаниях США, которые ненадлежащим образом исполняют свои обязательства

    http://epls.arnet.gov/

    Инфорамция о компаниях США, находящихся в процедуре банкротства

    http://www.pacer.gov/

    Международные отчеты компаний, занятых в автоиндустрии

    http://www.globalautoindustry.com/index.php

    Платные ресурсы для проверки контрагента

    Международная поисковая В2В система

    http://ru.kompass.com/

    Бизнес-справка по предприятиям мира (финансовая и кредитная отчетность)

    http://www.uk.experian.com/ или http://www.midatlanticnacm.com/

    Рекомендации по обеспечению благоприятных условий доступа российских товаров на рынки зарубежных государств

    Для успешного ведения бизнеса на внешних рынках необходимо рациональным образом осуществить процесс управления доступом товаров на рынки зарубежных государств. Для устранения или минимизации проблем, возникающих у российских экономических операторов на внешних рынках, для успешного и эффективного продвижения своих товаров на зарубежные рынки руководители и менеджеры таких предприятий должны руководствоваться следующими основными рекомендациями.

    Ценообразование. Необходима гармонизация внутренних и экспортных цен, чтобы избежать искусственного завышения внутренних цен и, как следствие, обвинений в демпинге. При этом расчет цены, составленный с учетом приплат и скидок, определенный продавцом и согласованный с покупателем, должен прикладываться к договорам и контрактам и являться их неотъемлемой частью.

    Бухучет и отчетность. Следует последовательно внедрять международные стандарты бухучета и отчетности, поскольку лишь на их основе экспортеры могут привести аргументированные обоснования внутренних цен.

    Торговля через посредников. Производители должны рационализировать систему сбыта продукции за рубежом, стремиться к сокращению использования услуг посредников, чтобы иметь достоверную информацию о географии экспорта и экспортных ценах.

    Участие в урегулировании торговых споров. Получение производителями и экспортерами поддержки государственных структур при урегулировании спорных ситуаций должно быть жестко увязано с их готовностью к сотрудничеству с органами страны – импортера, проводящими расследование. Кроме того, в случае инициирования антидемпингового и иного расследования ключевым фактором, позволяющим защитить интересы и минимизировать потери для российских производителей, является квалифицированная и своевременная подготовка аргументированных доказательств.

    Использование услуг консультантов. Как правило, успешная работа по устранению барьера на пути экспорта предполагает подготовку значительного массива правовой и экономической информации, а также ее анализ.

    Предотвращение возникновения торговых споров. Предприятиям следует уделять особое внимание проблемам предотвращения возникновения новых торговых конфликтов, а также более эффективно использовать возможности Торговых Представительств и Аппаратов торговых советников России за рубежом как важный элемент поддержки наших интересов за границей.

    Обучение. Руководители внешнеэкономических служб предприятий должны иметь достаточный уровень знаний в области норм и правил ВТО, а также своих прав и обязанностей при защите своих интересов на внешних рынках.

    Оперативное отслеживание импортной статистики с целью мониторинга угроз инициирования антидемпинговых и защитных расследований в отношении российских товаров по ключевым товарным позициям должно также стать одним из постоянных и тщательным образом организованных направлений работы отдельных специализированных структур каждого серьезного экспортера.

    Рациональное позиционирование экспортеров на мировых рынках сбыта также будет способствовать стабильному и предсказуемому регулированию условий доступа российских товаров на внешние рынки.

    Вместе с тем возникает вопрос, где проходит грань между тем, что должно делать государство, и ответственностью самих экспортеров?

    Роль государства определяется характером спора.

    В случае споров, возникающих из-за нарушения торговыми партнерами своих обязательств по международным соглашениям, стороной спора, безусловно, является государство. В данном случае государство должно обеспечить выполнение торговым партнером своих обязательств по соглашению. Однако в этом случае роль экспортеров также остается весьма важной: первичная информация об ухудшении условий доступа для российских товаров должна поступать именно от российских экспортеров, которые лучше всех чувствуют и знают об условиях доступа.

    Ситуация, когда экспортер сталкивается с дискриминационными условиями доступа на рынок, которые не следуют из прямого нарушения международного соглашения (например, технические барьеры в торговле), также выводит роль государства на первый план. В этом случае государство после соответствующего извещения от экспортера становится стороной спора и, используя механизмы консультаций или ответных мер, пытается устранить существующие ограничения в доступе.

    На экспортеров же ложится весь груз ответственности участия в дорогостоящих процедурах антидемпинговых расследований и доказательства своей невиновности:

    • сбор и оперативное предоставление информации государственному органу, проводящему расследование;

    • подготовка и участие в слушаниях по конкретной процедуре;

    • предоставление дополнительно запрашиваемой информации, в том числе элементы законодательства, действующего в России и определяющего характер взаимоотношений между предприятиями и государством;

    • готовность производителя предоставить бухгалтерскую и финансовую отчетность, ведущуюся на международно-признанных нормах.

    Успех в таких процедурах также в большой степени определяется экспортной и ценовой политикой, которую проводило предприятие при освоении рынка.

    Система государственной поддержки внешнеэкономической деятельности

    Российский экспортный центр

    Деятельность любого активного предприятия всегда связана с расширением и требует вложений. Многие компании, начав экспортную деятельность, работают с иностранными поставщиками и покупателями: приобретают комплектующие, материалы, сырьё, оборудование, продают готовую продукцию на зарубежные рынки. В связи с этим большое значение приобретают инструменты внешнеторгового финансирования.

    Для предприятий Алтайского края доступны различные источники экспортного финансирования: через государственные структуры – Росэксимбанк и Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭСКАР), форфейтинг и факторинг – инструменты международных финансовых учреждений, а также инструменты финансирования, предлагаемые банками.

    ЭКСАР

    Главная цель создания экспортного страхового агентства России ЭКСАР состоит в страховой поддержке российского экспорта и российских инвестиций за пределами РФ по следующим основным направлениям:

    • Страхование экспортных кредитов от предпринимательских (коммерческих) и политических рисков;

    • Страхование российских инвестиций за пределами РФ от политических рисков

    ЭКСАР создан как специализированный государственный институт поддержки экспорта для реализации страхового инструментария защиты экспортных кредитов и инвестиций. Агентство является национальным экспортным кредитным агентством (ЭКА), созданным «с нуля» в рамках задачи активизации разработки и реализации программы поддержки экспорта, поставленной Правительством России в конце 2009 года при реализации мероприятий по антикризисному развитию национальной экономики.


    Основные задачи состоят в следующем:

    1. Продвижение российского экспорта оборудования и технологий;

    2. Обеспечение страховой защитой отечественных экспортёров на новых и рискованных иностранных рынках;

    3. Создание и внедрение современной системы финансовой поддержки российского экспорта;

    4. Повышение прозрачности российских экспортных операций и международных инвестиций.

    Основные продукты экспортно-страхового агентства ЭКСАР:

    • Страхование экспортных кредитов

    • Страхование гарантий

    • Страхование кредита поставщика

    • Страхование рисков по аккредитиву

    • Страхование кредита покупателя

    • Страхование международного лизинга

    • Страхование от политических рисков российских инвестиций за рубежом

    Контакты

    www.exiar.ru
    +7 (495) 783-11-88


    АО РОСЭКСИМБАНК

    Росэксимбанк делает все для того, чтобы российские производители заняли достойное место на мировых рынках. Миссия банка — обеспечить экспортерам доступ к удобным кредитным инструментам и создать инфраструктуру, которая позволит повысить конкурентоспособность отечественного бизнеса за пределами страны.

    Государственный специализированный Российский экспортно-импортный банк (акционерное общество) был создан в 1994 году, чтобы реализовывать на практике государственную политику стимулирования и поддержки экспорта продукции машиностроения. Уставный капитал банка на 01.12.2017 составляет 20,751 млрд рублей.

    Сегодня целями Банка являются обеспечение доступа к финансовым ресурсам для российских компаний-экспортеров и содействие росту российского несырьевого экспорта. Продукты Росэксимбанка разрабатываются и совершенствуются с учетом опыта международных экспортных кредитных агентств и банков, поддерживающих национальных экспортеров. Обеспечивая государственную гарантийную и финансовую поддержку отечественного экспорта, Банк способствует:

    • росту числа национальных экспортеров и стран, закупающих их продукцию,

    • поддержанию конкурентоспособности российских компаний на мировой арене,

    • созданию инновационных импортозамещающих производств,

    • привлечению инвестиций в экономику России,

    • появлению новых рабочих мест в стране.




    Банк является членом Ассоциации Российских банков (АРБ), Московской биржи, Российского финансово-банковского союза (РФБС), РОССВИФТ, S.W.I.F.T., Некоммерческого партнерства «Национальный комитет содействия экономическому сотрудничеству со странами Латинской Америки», Российского национального комитета Международной торговой палаты – Всемирной организации бизнеса. Росэксимбанк входит в группу Российского экспортного центра.

    Контакты

    www.eximbank.ru

    +7 495 967-07-67


    Познакомиться поближе с деятельностью финансовых агентов можно с помощью наших материалов:

    Презентации ЭКСАР.zip

    Презентация Росэксимбанк.zip

    Презентации Сбербанка России.zip

    Презентации Европейский банк реконструкции и развития.zip



    Международные организации

    Организация Контакты
    1. Международная торговая палата

    +7 (495) 720-50-80 iccoffice@iccwbo.ru
    1. Росэксимбанк

    +7 495 967-07-67 webmaster@eximbank.ru
    1. Универсиариум (международная система онлайн-образования). Сотрудничают с Агентством стратегических инициатив, отделением канала РИА «РИАНаука», международным мультимедийным пресс-центром «РоссияСегодня».

    +7 (495) 120-18-04 mail@universarium.org
    1. Всемирная организация интеллектуальной собственности

    + +7 (495) 988-68-70 secretary@rosvois.ru
    1. Международная ассоциация развития

    +7 (495) 745-7000 mvasilieva@worldbank.org
    1. Международная организация труда

    +7 (495) 933 08 10 moscow@ilo.org
    1. Международная финансовая корпорация

    +7(095) 755-88-18
    1. Международный банк реконструкции и развития

    speakersbureau@worldbank.org,
    1. БРИКС (международное объединение в экономике азиатского пространства)

    info@brics2015.ru
    1. Шанхайская организация сотрудничества

    +7 (495) 620-05-41, 620-03-32 uvp@tpprf.ru, gep@tpprf.ru
    1. Евразийский союз промышленников и предпринимателей

    http://eauie.org +7 (495) 606-63-63 evrazspp@yandex.ru

    Департаменты МЭР

    1. Департамент Азии и Африки

    2. Департамент стран Америки

    3. Департамент Европы

    4. Департамент координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности

    5. Департамент экономического сотрудничества и интеграции со странами СНГ


    Представительства РФ

    Сайт Министерства Экономического развития РФ

    Представительства Алтайского края

    Монголия

    Представительство Алтайского края в Ховдинском аймаке Монголии

    Основные направления работы Представительства:

    - содействие в реализации соглашений (протоколов) об осуществлении международных и внешнеэкономических связей между Администрацией Алтайского края и органами государственной власти Монголии;

    - укрепление и развитие торгово-экономических и научно-технических связей;

    - продвижение интересов алтайских предприятий, их товаров и услуг; оказание содействия в поиске надежных деловых партнеров;

    привлечение инвестиций из Монголии в различные сферы деятельности Алтайского края;

    - взаимодействие с Посольством, дипломатическими и консульскими учреждениями Российской Федерации в Монголии, а также с органами государственной и муниципальной власти, официальными организациями Монголии по вопросам сотрудничества;

    - содействие в решении вопросов правового, методологического, информационно-рекламного, консультационного и иного характера;

    - развитие культурных, образовательных и гуманитарных связей; популяризация русского языка и культуры;

    - участие в организации сотрудничества по вопросам поддержки соотечественников, проживающих на территории Монголии;

    - содействие участию организаций Алтайского края в международных выставках и ярмарках, проводимых в Монголии

    Положение о Представительстве Алтайского края в Ховдинском аймаке Монголии


    Адрес: Монголия, г. Улан-Батор, ул. Бага Тойру 20/1
    Тел/факс: (976-11)31-67-22
    Руководитель – Шабанов Алексей Викторович

    Постоянное представительство Алтайского края при Правительстве Российской Федерации

    Адрес: 119017, г. Москва, Большой Толмачевский переулок, 5, строение 9
    Тел. (495) 951-79-65
    Факс: (495) 953-01-84
    E-mail: info@altaypred.ru

    Руководитель
    представительства: Борисенко Николай Владимирович
    Тел. (495) 953-33-71
    Дежурный тел: (495) 951-01-57

    РОО «Алтайское землячество»

    Тел.: 764-70-08/ (495) 482-03-83
    Е-mail: altzem3@list.ru

    Председатель правления: Бабинов Геннадий Федорович

    Основные направления работы Представительства

    Представительство осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

    • Осуществляет функции торгового представительства Алтайского края путем:

    • - популяризации достижений Алтайского края, создания и ведения информационной базы данных алтайских товаропроизводителей, выработки для них рекомендаций по рекламе и маркетингу продукции;

    • - поиска потенциальных контрагентов по заявкам алтайских товаропроизводителей;

    • - информационного сопровождения экономической деятельности алтайских товаропроизводителей, включая создание интернет-ресурса;

    • Участвует в развитии межрегиональных и международных связей;

    • Осуществляет и развивает взаимодействие с представительствами других субъектов Российской Федерации при Правительстве Российской Федерации, способствующее расширению и укреплению связей Алтайского края с другими регионами;

    • Организует участие представителей Алтайского края в международных и российских выставках, межрегиональных конференциях, семинарах, презентациях, "круглых столах" для развития двустороннего сотрудничества с другими регионами и странами с целью популяризации Алтайского края на федеральном уровне и продвижения продукции предприятий края;

    • Участвует в установлении и развитии деловых связей с аккредитованными в г. Москве международными организациями, дипломатическими, торговыми и культурными представительствами иностранных государств и оказывает содействие организациям Алтайского края в расширении международных связей;

    • Представляет и защищает интересы Алтайского края в федеральных органах государственной власти;

    • Осуществляет поддержку позиции Администрации края по тому или иному вопросу в государственных органах, в коммерческих и некоммерческих организациях;

    • Обеспечивает развитие и укрепление связей с общественностью, проведение встреч, консультаций и сотрудничество с представителями политической элиты, творческой и научной интеллигенции, общественных организаций, бизнес-кругов и делового сообщества;

    • Содействует укреплению деловых связей между организациями, ведущими предприятиями, научными учреждениями Алтайского края с соответствующими организациями и учреждениями Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

    Положение о постоянном представительстве Алтайского края при Правительстве Российской Федерации
    Оставить заявку
    специалист центра поддержки экспорта свяжется с вами в течение часа
    E-mail
    Ваше имя
    Телефон
    Тема обращения
    Укажите услуга какого рода вам требуется, опишите проблему
    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности