Проведение маркетинговых исследований зарубежных рынков

Термин «международное маркетинговое исследование» (international marketing research) обозначает сбор, анализ и представление информации о четко поставленной проблеме, связанной с функционированием предприятия на внешних рынках.

Главная задача исследования зарубежных рынков — попытка выделить из числа потенциальных потребителей такую целевую группу, которая при определенных коммерческих усилиях экспортера легче и быстрее по сравнению с другими группами станет покупателем предлагаемой продукции.

Исследование рынка включает:

- изучение спроса, товарного предложения и их соотношения;

- анализ перспектив развития рынка;

- изучение форм и методов торговли;

- изучение фирм — покупателей интересующего товара;

- оценку деятельности конкурентов;

- изучение коммерческой практики, транспортных, правовых, социально-политических и других условий,

Подготовка справок и обзоров потенциальных рынков сбыта за рубежом

Проверка деловой репутации контрагентов

Продвижение информации о компании на внешних рынках
Оставить запрос
на получение имеющихся маркетинговых исследований
E-mail
Ваше имя
Телефон
Тема обращения
Укажите услуга какого рода вам требуется, опишите проблему
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности